Целевая аудитория онлайн-курса
- Менеджеры, инструкторы, тренеры и координаторы различных направлений в фитнесе, желающих построить успешную карьеру и увеличить свой доход
- Руководители отделов продаж
- Управляющие фитнес-клубами
- Директора и руководители бизнеса
- Желающие поменять сферу деятельности и найти себя в индустрии фитнеса
Онлайн-курс «Эффективное управление фитнес-клубом» включает:
- 8 блоков онлайн-лекций (4 модуля)
- итоговые тесты
Лекции (онлайн)
Модуль 1
Блок «Управление финансами»:
- Основные экономические модели, показатели и типы бюджетов, применяемые в фитнес индустрии
- Инвестиционный бюджет фитнес клуба
- Бюджет доходов и расходов фитнес клуба
- Бюджет движения денежных средств фитнес клуба
- Прибыль, амортизация и дивиденды. Основные KPI фитнес индустрии
Модуль 2
Блок «Обеспечение работы направления групповых программ в фитнес клубе»:
- Управление направлением «Групповые программы»
- Групповые программы — персонал, операционная деятельность и коммерция направления
Блок «Управление тренажерным залом»:
- Определение, назначение, ценообразование, типичный потребитель услуг
- Персонал, операционная деятельность, коммерция и отчётность
Блок «Рынок фитнес индустрии. Фитнес-продукты и направления»:
- Фитнес продукт
- Современное высокотехнологичное фитнес оборудование
Модуль 3
Блок «Управление персоналом»:
- Эффективный руководитель
- Управление потоками людей
- Управление деятельностью людей
- Развитие сотрудников. Вовлечение персонала в управление
Блок «Управление сервисом фитнес клуба»:
- Сервис отношений с клиентом: пирамида сервиса
- Сервис отношений с клиентом: техники сервиса в фитнесе
Модуль 4
Блок «Управление маркетингом»:
- Брендинг. Как создать стратегию бренда
- Коммуникационная стратегия фитнес клуба
Блок «Управление эффективной операционной деятельностью фитнес клуба»:
- Организация эффективной операционной деятельности
- Функционал операционной деятельности сотрудника
Результат обучения
- Базовые знания об основных экономических показателях деятельности фитнес-клуба
- Базовые знания о видах, целях и задачах бюджетирования
- Формирование инвестиционных бюджетов, доходов и расходов, движения денежных средств
- Базовые знания о маркетинговых инструментах деятельности
- Уметь максимально эффективно использовать сервисную составляющую в работе с клиентами
- Эффективно использовать рекламу и другие каналы коммуникации с клиентами
- Базовые знания о комплектации клубов оборудованием и инвентарем
- Практические рекомендации по руководству операционной деятельностью
- Навыки руководителя . Уметь разрабатывать системы «Цели-задачи-мероприятия деятельности», отслеживать промежуточные результаты и принимать управленческие решения по итогам работы
- Навыки управления персоналом в областях: поиск, принятие на работу и увольнение, введение в должность, разработка планов и постановка задач, формирование зарплат и мотивационных программ
- Навыки аттестации и оценки работы сотрудников
- Базовые знания о психологии коммуникаций в фитнес-клубе