Семинар входит в программу курса «Эффективное управление фитнес-клубом».
На семинаре «Сервис в фитнес-клубе» студенты получат знания о способах определения сервисных потребностей клиентов в фитнес-клубе , о критериях подбора персонала. Слушатели научаться определять качество услуги для поддержания долгосрочных отношений, освоят технологии построения сервиса, расширят знания об ожиданиях клиентов.
Семинар «Сервис в фитнес-клубе» дополняется яркими примерами из практической клубной жизни.
Сервис — действенный инструмент продаж и надежный способ удержания клиентов.
Дорогостоящее оборудование залов само по себе не продает услугу, не создает дружескую атмосферу, не гарантирует продление клубных карт. Искреннее желание сделать для клиента чуть больше, чем клиент ожидает, выделяет один клуб перед другим. Продуманный сервис создает конкурентное преимущество. Увеличение количества лояльных клиентов является целью для фитнес-бизнеса .
Сервис формирует представление о бренде клуба или сети клубов. Потенциальные клиенты тонко реагируют на отзывы коллег и друзей, тщательно изучают отзывы в социальных сетях. Гостевой визит в клуб — первое впечатление, которое создает основу для планирования покупки клубной карты. Внимательные, улыбчивые и вежливые сотрудники создают ту самую благоприятную атмосферу, которую желают получать клиенты в клубе.
Договор на обучение подписывает один из родителей (опекунов), если на начало обучения, учащемуся менее 18 лет.
Регистрация на семинар в офисе за час до начала занятий.
Преподаватель