Top.Mail.Ru

Сервис в фитнес-клубе

Документы: сертификат
Время обучения: 1 день
Продолжительность: 8 часов
6900 ₽
SERVFK

Семинар входит в программу курса «Эффективное управление фитнес-клубом».

Программа семинара

  • Сервис . Определения хорошего, плохого и идеального сервиса
  • Стандарты сервиса. Стандарты: за и против
  • Технологии построения сервиса в фитнес-клубе
  • Критерии отбора персонала
  • Способы обеспечения качества услуги
  • Ожидания клиентов фитнес-клуба
  • Способы определения сервисных потребностей клиентов
  • Сервисная работа различных подразделений клуба
  • Организация, реклама и проведение внутриклубных мероприятий
  • Мифы о сервисе

Выдаваемые документы

Сертификат «Сервис в фитнес-клубе»

Расширение возможностей работы с клиентами и увеличения дохода:
Как обучать клиентов ЗОЖ и активному здоровому долголетию

Преимущества обучения

На семинаре «Сервис в фитнес-клубе» студенты получат знания о способах определения сервисных потребностей клиентов в фитнес-клубе , о критериях подбора персонала. Слушатели научаться определять качество услуги для поддержания долгосрочных отношений, освоят технологии построения сервиса, расширят знания об ожиданиях клиентов.

Семинар «Сервис в фитнес-клубе» дополняется яркими примерами из практической клубной жизни.

Кратко о сервисе в фитнес клубе

Сервис — действенный инструмен­т продаж и надежный способ удержания клиентов.

Дорогостоящее оборудо­вание залов само по себе не продает услугу, не создает дружескую атмосферу, не гарантирует продление клубных карт. Искреннее желание сделать для клиента чуть больше, чем клиент ожидает, выделяет один клуб перед другим. Продуманный сервис создает конкурентное преимущество. Увеличение количества лояльных клиентов является целью для фитнес-бизнеса .

Сервис формирует представление о бренде клуба или сети клубов. Потенциальные клиенты тонко реагируют на отзывы коллег и друзей, тщательно изучают отзывы в социальных сетях. Гостевой визит в клуб — первое впечатление, которое создает основу для планирования покупки клубной карты. Внимательные, улыбчивые и вежливые сотрудники создают ту самую благоприятную атмосферу, которую желают получать клиенты в клубе.

Дополнительная информация

Договор на обучение подписывает один из родителей (опекунов), если на начало обучения, учащемуся менее 18 лет.

Регистрация на семинар в офисе за час до начала занятий.

Преподаватель

Рогачева Ирина Петровна

Рогачева Ирина Петровна

Теги:  Менеджмент

Дополнительные курсы:

Задать вопрос

Ждите…
clean
_