Как проходит обучение
Онлайн-курс «Эффективное управление фитнес-клубом» состоит из двух частей:
1. Лекции (онлайн)
- 8 блоков онлайн-лекций (4 модуля)
- итоговые тесты
2. Самостоятельная работа (онлайн)
- Индивидуальная онлайн консультация (продолжительность 60 минут). Помимо ответов на вопросы по изученному курсу, преподаватель даст три задания для самостоятельного выполнения. На выполнение заданий отводится 72 часа.
- Анализ и оценка заданий (продолжительность 60 минут). Через несколько дней после проверки заданий, преподаватель и учащийся встречаются для обсуждения и оценки выполненных работ
Купить модули отдельно
- Финансовая деятельность фитнес-клуба
- Фитнес продукты
- Персонал и сервис
- Маркетинг и операционная деятельность
Содержание:
Модуль 1
Блок «Управление финансами»:
- Основные экономические модели, показатели и типы бюджетов, применяемые в фитнес-индустрии
- Инвестиционный бюджет фитнес-клуба
- Бюджет доходов и расходов фитнес-клуба
- Бюджет движения денежных средств фитнес-клуба
- Прибыль, амортизация и дивиденды. Основные KPI фитнес-индустрии
Модуль 2
Блок «Обеспечение работы направления групповых программ в фитнес-клубе»:
- Управление направлением «Групповые программы»
- Групповые программы — персонал, операционная деятельность и коммерция направления
Блок «Управление тренажерным залом»:
- Определение, назначение, ценообразование, типичный потребитель услуг
- Персонал, операционная деятельность, коммерция и отчётность
Блок «Рынок фитнес-индустрии. Фитнес-продукты и направления»:
- Фитнес-продукт
- Современное высокотехнологичное фитнес-оборудование
Модуль 3
Блок «Управление персоналом»:
- Эффективный руководитель
- Управление потоками людей
- Управление деятельностью людей
- Развитие сотрудников. Вовлечение персонала в управление
Блок «Управление сервисом фитнес клуба»:
- Сервис отношений с клиентом: пирамида сервиса
- Сервис отношений с клиентом: техники сервиса в фитнесе
Модуль 4
Блок «Управление маркетингом» :
- Брендинг. Как создать стратегию бренда
- Коммуникационная стратегия фитнес клуба
Блок «Управление эффективной операционной деятельностью фитнес клуба»:
- Организация эффективной операционной деятельности
- Функционал операционной деятельности сотрудника
Курс полезен тем, кто планирует карьеру управленца в фитнес-индустрии , кто руководит клубом, или собирается открывать свое заведение. Даются знания и навыки в управлении фитнесом — финансы, операционная деятельность, управление тренажёрным залом и групповыми программами, маркетинг, управление персоналом.
Если видите себя руководителем тренажёрного зала, групповых программ, директором, управляющим или собственником фитнес-клуба — курс поможет сделать большой шаг к реализации цели.
Результат обучения
- Базовые знания об основных экономических показателях деятельности фитнес-клуба
- Базовые знания о видах, целях и задачах бюджетирования
- Формирование инвестиционных бюджетов, доходов и расходов, движения денежных средств
- Базовые знания о маркетинговых инструментах деятельности
- Уметь максимально эффективно использовать сервисную составляющую в работе с клиентами
- Эффективно использовать рекламу и другие каналы коммуникации с клиентами
- Базовые знания о комплектации клубов оборудованием и инвентарем
- Практические рекомендации по руководству операционной деятельностью
- Навыки руководителя. Уметь разрабатывать системы «Цели-задачи-мероприятия деятельности», отслеживать промежуточные результаты и принимать управленческие решения по итогам работы
- Навыки управления персоналом в областях: поиск, принятие на работу и увольнение, введение в должность, разработка планов и постановка задач, формирование зарплат и мотивационных программ
- Навыки аттестации и оценки работы сотрудников
- Базовые знания о психологии коммуникаций в фитнес-клубе
Курс поможет решить проблемы:
- Недостаточной компетенции для выстраивания правильных и долгосрочных отношений с клиентами
- Трудности профессиональных коммуникаций с коллегами, руководством и подчиненными
- Разобщенности отделений клуба, когда каждый департамент «отдельное государство». Отсутствие технологического конвейера и преемственности в работе с клиентами основных подразделений компании
- Низких продаж дополнительных услуг
- «Текучести» клиентов, досрочного прекращения членства в клубе и большого процента отказа от продления абонементов
- Не получается увеличить количество персональных тренировок среди клиентов клуба