Top.Mail.Ru

Тренер групповых программ (профстандарт)

Документы: диплом (профстандарт), сертификаты
Продолжительность: 5 недель
Время обучения: 252 часа
Режим: 6 дней в неделю
86 600 ₽
IGZProf

Диплом о профессиональной переподго­товке (профстандарт) даёт право ведения официальной трудовой деятельности в области физической культуры, например, в фитнес-клубах .

В результате обучения получаете новую профессию — тренер групповых программ.

В программу тренера включены дисциплины:

Анатомия
  • Остеология
  • Кости и их соединения
  • Скелет туловища
  • Скелет верхних и нижних конечностей
  • Миология
  • Мышечная система
  • Мышцы туловища
  • Мышцы верхне­й и нижней конечности
  • Обзорные лекции по строению и функциям внутренних органов
Аэробика Low (низкоударная аэробика)
  • Краткие сведения из истории аэробики
  • Основные принципы занятий аэробикой
  • Ударность в уроках аэробики
  • Структура аэробного класса
  • Интенсивность, способы ее измерения и повышения
  • Музыкальные характеристики
  • Команды в аэробике
  • Предотвращение травматизма
  • Базовые движения, их названия, классификация
Аэробика Step
  • Введение в степ-аэробику
  • Биомеханические основы степ-тренировки
  • Влияние степ-тренировки на организм занимающихся
  • Техника выполнения базовых шагов
  • Структура урока степ-аэробики
  • Методические особенности построения классов Step 1
  • Травматизм на занятиях степ-аэробикой
  • Практика применения метода раскладки «Деление»
Аэробика Power (силовые классы)
  • Мышечная сила и выносливость
  • Тренировка мышц спины и груди
  • Интервальные тренировки
  • Тренировка мышц ног и брюшного пресса
  • Форматы силовых классов в сети фитнес клубов
  • Тренировка мышц плечевого пояса
  • Комбинирование силовых упражнений
  • Варианты проведения силового класса SuperSculpt
Аэробика Tae-bo
  • Введение в программу аэробики tae-bo
  • Основы техники стиля tae-bo
  • Основы техники исполнения ударов руками
  • Биомеханические аспекты техники исполнения основных ударов ногами
  • Структура урока tae-bo
  • Оборудо­вание, используемое в уроках
  • Отработка техники исполнения ударов руками и ногами
Аэробика Interval (интервальные классы)
  • Интервальная тренировка: понятие, физиологи­ческие аспекты, основные виды
  • Аэробная работа и силовой тренинг в интервальной тренировке
  • Комбинирование различных упражнений, аэробных и силовых частей
Диетология (теория и практика)
  • Основы здорового питания при занятиях физической культурой
  • Пищевые характеристики белков и белковые продукты
  • Жиры и источники жиров
  • Углеводы и гликемический индекс
  • Витамины
  • Основные принципы рационального питания в зависимости от пола и возраста
  • Состав тела
  • Правила составления рационов и режимов питания
  • Дневники питания
Биохимия
  • Общая характеристика химического состава организма
  • Общая характеристика обмена веществ
  • Биологическое окисление
  • Обмен углеводов и жиров
  • Обмен белков и нуклеиновых кислот
  • Биохимические основы мышечной деятельности
  • Обзорная лекция
  • Основы биоэнергетики мышечной деятельности
Спортивная медицин­а
  • История. Предмет. Цели и задачи
  • Валеология
  • Медицин­ский допуск к занятиям фитнесом и бодибилдингом
  • Распределение занимающихся на группы
  • Антропометрия
  • Функциональ­ное тестирование
  • Патологические и предпатологические состояния при нерациональных занятиях спортом
  • Перетренированность
  • Хроническое физическое перенапряжение
  • Биологический возраст и сензитивные периоды жизни
  • ОМЦ и репродуктивное здоровье женщин, занимающихся спортом
  • Восстанов­ление
Неотложная помощь
  • Неотложные состояния
  • Острое физическое перенапряжение
  • Доврачебная неотложная помощь
  • Острая сердечно-сосудистая недостаточность
  • Травмы. Судороги
  • Анафилактический шок
  • Гипогликемические состояния
Теория и методика физического воспитания
  • Введение. Терминология. История развития
  • Физические качества
  • Основные понятия и определения
  • Средства и методы тренировок
  • Классификация физических упражнений
  • Нагрузка и отдых
  • Утомление
Физиологи­я
  • Введение в физиологи­ю. Основные физиологи­ческие понятия
  • Общие свойства живых тканей
  • Физиологи­я крови
  • Гомеостаз
  • Физиологи­я кровообращения
  • Физиологи­я пищеварения
  • Физиологи­я двигательного аппарата
  • Основы физиологи­и мышечной деятельности
Фитнес (теория)
  • Фитнес. Основные понятия и определения
  • Фитнес: здоровье и образ жизни
  • Оздоровительная эффективность и влияние занятий фитнесом на организм
  • Принципы оздоровительной тренировки
  • Тестирование в фитнесе
  • Состав тела. Антропометрия
  • Фитнес-индустрия. Фитнес-клуб. Фитнес-программы
  • Выбор и планирование фитнес-программ
  • Гибкость. Техника выполнения растяжки
  • Фитнес-программы для развития гибкости
  • Стречинг
  • Фитнес-инструктор. Функциональ­ные обязанности
  • Взаимоотношения клиент-инструктор
Фитнес (практика), Стретчинг
  • Определения. Виды разминок. Стретчинг
  • Методы оценки и измерения гибкости
  • Виды стретчинга
  • Техника выполнения растяжки
  • Фитнес-программы для развития гибкости
Миофасциаль­ный релиз (теория и практика)
  • Особенности миофасциаль­ной системы
  • Миофасциаль­ные дисфункции и миофасциаль­ный болевой синдром
  • Влияние на состояние ОДА
  • Триггерные точки (разновидности, причины образова­ния)
  • Экспресс диагностика состояния перенапряжений ОДА
  • Использова­ние ролла
  • Изучение техники и последовательности выполнения упражнений
  • Изучение формата группового занятия miofascial release
  • Построение персональ­ной тренировки с акцентом на задачи клиента
  • Включение в тренировочный процесс упражнений по релизу при наличии у клиента миофасциаль­ных дисфункций
Эргогеника питания. Базовый рацион
  • Общие и специфические требования при разработке базового рациона питания для клиентов
  • Характеристика основных этапов процесса питания
  • Особенности пищеварительных процессов в динамике при занятиях фитнесом
  • Взаимосвязь эргогеники и физиологи­и питания
  • Определение стратегии при составлении эргогенной схемы питания, с учётом целей тренировочных занятий
  • Метаболическая и эргогенная характеристики
  • Разработка правил соблюдения питьевого режима и расчёт потребления воды
  • Методика приготовления и способы применения эргогенных напитков
  • Варианты составления базового рациона питания
  • Общие принципы коррекции базового рациона питания
Эргогеника питания. Нутрицевтики
  • Выбор спортивного питания, как правильно смешивать спортивные добавки
  • Научное обоснование применения нутрицевтиков
  • Выявление основных преимуществ применения нутрицевтиков
  • Чёткая дифференциация основных типов нутрицевтиков
  • Препараты, содержащие белки
  • Препараты, содержащие различные формы углеводов
  • Витаминно-минеральные комплексы
  • Заменители питания
  • Препараты, содержащие пищевые волокна
  • Биохимическая и эргогеническая характеристика всех типов нутрицевтических продуктов спортивного питания
  • Интегративный подбор нутрицевтиков
  • Методика подбора нутрицевтиков
  • Основные способы и методы применения нутрицевтиков для решения различных задач в фитнесе
  • Способы и рецепты самостоятельного приготовления сложных смесей на основе нуртицевтиков различных типов
  • Понятие о базовых принципах совместного использова­ния нутрицевтиков и основных эргогенных средств
Постуральный фитнес. Диагностика и коррекция осанки
  • Значение осанки для занятий фитнесом
  • Основные принципы постуральной диагностики
  • Средства и методы определения осанки
  • Визуальные и аппаратные методы определения осанки
  • Обучение клиентов формированию оптимальных двигательных стереотипов
  • Патологические типы осанки и причины их формирования
  • Профилак­тика
  • Подбор упражнений при патологических типах осанки
  • Выбор средств малого оборудо­вания для работы с патологическими типами осанки
  • Протокол тренировки в постуральном фитнесе
Прогрессивные методы миофасциаль­ного релиза
  • Прогрессивные методики миофасциаль­ного релиза
  • Инструмен­тальная мобилизация мягких тканей (ИММТ) — при помощи специальных инструмен­тов
  • Методики мобилизации фасции
  • Флоссинг — методика, позволяющая стабилизировать суставы, улучшить кровенаполнение и регидратацию тканей
  • Каппинг — использова­ние вакуумных банок для разлепления поверхностного и глубинного слоёв фасции
  • Фасциальный кинезио­тейпинг —корректировка натяжения фасции в любом месте и любом направлении
Самостоятельная работа студента

Внимание!
Профессиональная переподго­товка и профессиональное обучение в фитнесе, также, как и в медицин­е, полностью заочно (дистанционно) не допускается. Обязательно должна быть очная часть. https://base.garant.ru/70600458/

Если какая-либо организация предлагает получить диплом о профессиональной переподго­товке полностью онлайн, то вводит клиента в заблуждение. Как это называется, пусть каждый определяет сам.

Выдаваемые дипломы и сертификаты

Диплом о профессиональной переподго­товке с регистрацией в Федеральном реестре сведений документов об образова­нии *
Диплом «Инструктор фитнеса, групповых занятий, оздоровительной физической культуры»
Сертификат «Миофасциаль­ный фитнес»
Сертификат «Прогрессивные методики миофасциаль­ного релиза»
Сертификат «Постуральный фитнес. Диагностика и коррекция осанки»

* при наличии диплома о высшем или средне­м специальном (профессиональном) образова­нии в любой области.

Если ранее проходили обучение в Колледже на курсах «Инструктор фитнеса, тренажёрного зала» или «Инструктор групповых программ», стоимость программы переподго­товки 58 100₽ и 28 200₽, соответственно.

Обучение на тренера групповых программ доступно в нескольких вариантах:

Максим Мусаев, преподаватель Колледжа, тренер высшей категории, о выборе курсов в Колледже

Преимущества курса Тренер групповых программ (профстандарт) в Колледже

  1. Государственный диплом о профессиональной переподго­товке с регистрацией в ФИС ФРДО
  2. Престижные на рынке труда дипломы и сертификаты от Колледжа Вейдера
  3. Возможность трудоустройства в лучшие учреждения фитнес-индустрии России
  4. Увеличение личного дохода от работы с клиентами за счет высоко­й компетенции и спектра знаний
  5. Выходите дипломирован­ным и сертифицированным специалистом в областях профессионального и качественного тренинга, персональ­ных тренировок, работы с планами питания и спортивными добавами, диетологии, неотложной помощи, анатомии, диагностики и корректуры осанки клиентов, методики и культуры физического воспитания, предотвращения травм, снижения болевых ощущений и повышения функциональ­ности движений

Результат обучения

  1. Вы можете самостоятельно проводить групповые и индивидуальные занятия по аэробике по выбранным направлениям среди взрослых
  2. Владеть навыками:
    • Составления и проведения занятий низкой и средне­й интенсивности для начинающих и средне­ и хорошо подготовленных занимающихся
    • Проведения всех видов стречинга, необходимого для проведения занятия, техникой выполнения и техникой безопасности при проведении различных видов растяжек
    • Расчета и уметь применять на практике способы дозирования и изменения интенсивности урока по аэробике
    • Подбора музыкального сопровождения аэробных программ в соответствии с выбранной структурой занятия с целью получения максимально возможного положительного эмоционального эффекта от занятия
  3. Знать и применять на практике методы разучивания аэробных программ с занимающимися, уметь использова­ть на практике вербальные и не вербальные команды (голосовые и с помощью жестов)
  4. Получить навыки профилак­тики травматизма на занятиях по аэробике, стречингу
  5. Знать основы рационального питания для здорового человека вообще и для занимающихся фитнесом, в частности:
    • Выявлять типичные ошибки питания
    • Составлять рацион питания здорового человека
    • Ведение дневников питания, тренировок и здоровья и функциональ­ного состояния при занятиях фитнесом
  6. Применять основные принципы тренировок и питания при составлении тренировочных программ
  7. Применять технику выполнения упражнений на тренажерах и со свободными весами на основные группы мышц и техникой безопасности при выполнении этих упражнений
  8. Знания составления и проведения разминки, заминки
  9. Использова­ть технику выполнения растяжки при силовых и аэробных упражнениях
  10. Изучить основные понятия здоровья и фитнеса и уметь на практике применять принципы здорового образа жизни, пропагандировать их среди занимающихся
  11. Уметь провести антропометрические измерения и функциональ­ное тестирование и оценить полученные результаты с целью дозирования физической нагрузки и оценки эффективности тренировочного процесса
  12. Основы оказания неотложную доврачебную помощь при травмах и сердечно-легочной недостаточности
  13. Владеть основными навыками определения и принципами профилак­тики патологических состояний при нерациональных занятиях спортом (перетренированность, переутомление, хроническое физическое перенапряжение)

Как мы обучаем на программе профессиональной переподго­товки

Теоретические и практические занятия на курсе «Тренер групповых программ (профстандарт)» проходят в интенсивной, вместе с тем, в доступной форме, позволяющей комфортно воспринимать информацию, как новичкам, так и обладающим какими-то знаниями в теме фитнеса.

Алгоритм занятий

  1. Распределение студентов по группам. Выдача методических пособий и рабочих тетрадей в бумажном и электронном виде (в личном кабинете).
  2. Расписание теорий и практик предоставляется в электронном виде. Для получения новостей и дополнительной информации создаются специализированные чаты в Telegram.
  3. Изучение теории проходит в больших аудиториях с хорошим звуком и выводом визуальной информации на несколько экранов в зале.
  4. Практические занятия, не требующие применения тренажёрного оборудо­вания и написание тестов, так же проходят в аудитории.
  5. Тренировочная практика проводится в тренажёрном зале оборудо­ванным всем необходимым для прохождения каждого пункта учебной программы
  6. В последний день — выпускной с радостью, слезами, встречами с известными в спорте людьми, выдачей дипломов, сертификатов и памятных подарков.

Информация для поступления и учёбы

Документы:

  1. Диплом о средне­м профессиональном образова­нии или диплом о высшем образова­нии, включая приложение с оценками
  2. Медицин­скую справку о том, что можно посещать фитнес-клуб (осмотр терапевта) (варианты медицин­ских справок)
  3. 3 фотографии размером 3×4 см
  4. Паспорт
  5. Документ о перемене фамилии (если необходимо)
  6. Доверенность на заключение договора (при направлении на обучение от предприятия)

Договор на обучение подписывает один из родителей (опекунов), если на начало обучения, учащемуся менее 18 лет

Преподаватели

Теги:  Тренировки, Фитнес

Дополнительные курсы:

Задать вопрос

Ждите…
clean
_